Кафедра маркетинга и управления проектами (МИУП)

Маркетинг в современной цифровой экономике – это основа основ успешного бизнеса! Как собирать и анализировать информацию? Как эффективно использовать информационные технологии для увеличения продаж? Как управлять проектами создания сложных инновационных продуктов? У нас есть все ответы!

Направления и области обучения

38.04.02 Менеджмент

История и детали

К

Кафедра организована в 1994 году на базе кафедры экономики и организации производства МИЭТа и более 25-ти лет является провайдером маркетологических знаний на рынок образовательных услуг.

1. Направление: 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль: «Маркетинг и управление инновационными проектами»

Степень: Бакалавр

Кафедра осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей и руководителей младшего уровня, а также к продолжению обучения в магистратуре.

В целях формирования базовых компетенций специалиста-маркетолога кафедрой разработаны и реализуются учебно-методические комплексы по таким дисциплинам как:

  • Маркетинг инноваций
  • Промышленный маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Управление конкурентоспособностью продукции
  • Маркетинг услуг
  • Реклама и PR
  • Интернет-маркетинг
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Теория менеджмента
  • Методы принятия управленческих решений
  • Финансовый менеджмент
  • Финансовый учет
  • Управление инвестициями
  • Организация, планирование и контроллинг производства
  • Основы логистики
  • Основы внешнеэкономической деятельности
  • Основы управления проектами
  • Маркетинг
  • Основы стратегического менеджмента
  • Компьютерная практика
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Командная работа и деловые коммуникации
  • Иностранный язык
  • Линейная алгебра
  • Экономическая статистика
  • История, философия
  • Производственная практика
  • и другие.

100% студентов бакалавриата проходят практику, являющуюся неотъемлемой составляющей образовательного процесса, на предприятиях реального бизнеса.

Концептуальным положением организации образовательного процесса на кафедре является связь классического знания с новейшими достижениями науки в области экономики и управления.

2. Направление: 38.04.02 «Менеджмент»

Программа: «Управление проектами»

Степень: Магистр

Кафедра готовит специалистов проектной деятельности, способных работать в качестве руководителей среднего и высшего уровня в организациях любой организационно-правовой формы либо продолжить научные исследования в аспирантуре и докторантуре кафедры по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (специализации: Промышленность; Маркетинг; Логистика).

Учебно-методический комплекс программы «Управление проектами» включает следующие дисциплины:

  • Управление проектами в бизнесеПроектный анализ
  • Современный стратегический анализ
  • Управление международными проектами
  • Управление логистическими проектами
  • Стоимостное управление проектами
  • Организация финансовой деятельности при управлении проектами
  • Исследование систем управления
  • Методы исследований в менеджменте
  • Организационное поведение
  • Информационные технологии в управлении проектами
  • Консалтинг в управлении проектами
  • Управленческая экономика
  • Корпоративные финансы
  • Методы математического моделирования
  • Международное право
  • Правовое регулирование инновационной деятельности
  • Производственная практика

100% магистрантов проходят обязательную практику на предприятиях. Концептуальным положением организации образовательного процесса на кафедре является связь классического знания с новейшими достижениями науки в области экономики и управления. В Магистратуре процесс обучения еще более связан с практикой. Все магистранты, обучающиеся по программе «Управление проектами», работают на предприятиях и защищают магистерские диссертации по темам предприятий-партнеров.

Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 38.04.02 «Менеджмент» по программе «Управление проектами» находится здесь.

На кафедре успешно функционирует научная школа по направлениям «Маркетинг» и «Управление проектами», предоставляющая студентам любого уровня подготовки возможность участия в научных исследованиях. Результаты исследований выпускников кафедры неоднократно становились победителями и призерами всероссийских конкурсов студенческих работ.

Кафедра поддерживает партнерские отношения с зарубежными образовательными центрами, среди которых L'Universita della Calabria (Italy). 
В 2014 году кафедра МиУП вошла в состав Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ).

80% профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученую степень и звания.

20% преподавателей – представители реального бизнеса, обеспечивающие связь теоретического обучения с практикой. Тем самым обеспечивается практико-ориентированное обучение.

Получить консультацию

Отправьте свой вопрос и мы обязательно Вам ответим