Кафедра организована в 1994 году на базе кафедры экономики и организации производства МИЭТа и более 25-ти лет является провайдером маркетологических знаний на рынок образовательных услуг.
1. Направление: 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль: «Маркетинг и управление инновационными проектами»
Степень: Бакалавр
Кафедра осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей и руководителей младшего уровня, а также к продолжению обучения в магистратуре.
В целях формирования базовых компетенций специалиста-маркетолога кафедрой разработаны и реализуются учебно-методические комплексы по таким дисциплинам как:
100% студентов бакалавриата проходят практику, являющуюся неотъемлемой составляющей образовательного процесса, на предприятиях реального бизнеса.
Концептуальным положением организации образовательного процесса на кафедре является связь классического знания с новейшими достижениями науки в области экономики и управления.
2. Направление: 38.04.02 «Менеджмент»
Программа: «Управление проектами»
Степень: Магистр
Кафедра готовит специалистов проектной деятельности, способных работать в качестве руководителей среднего и высшего уровня в организациях любой организационно-правовой формы либо продолжить научные исследования в аспирантуре и докторантуре кафедры по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (специализации: Промышленность; Маркетинг; Логистика).
Учебно-методический комплекс программы «Управление проектами» включает следующие дисциплины:
100% магистрантов проходят обязательную практику на предприятиях. Концептуальным положением организации образовательного процесса на кафедре является связь классического знания с новейшими достижениями науки в области экономики и управления. В Магистратуре процесс обучения еще более связан с практикой. Все магистранты, обучающиеся по программе «Управление проектами», работают на предприятиях и защищают магистерские диссертации по темам предприятий-партнеров.
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 38.04.02 «Менеджмент» по программе «Управление проектами» находится здесь.
На кафедре успешно функционирует научная школа по направлениям «Маркетинг» и «Управление проектами», предоставляющая студентам любого уровня подготовки возможность участия в научных исследованиях. Результаты исследований выпускников кафедры неоднократно становились победителями и призерами всероссийских конкурсов студенческих работ.
Кафедра поддерживает партнерские отношения с зарубежными образовательными центрами, среди которых L'Universita della Calabria (Italy).
В 2014 году кафедра МиУП вошла в состав Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ).
80% профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученую степень и звания.
20% преподавателей – представители реального бизнеса, обеспечивающие связь теоретического обучения с практикой. Тем самым обеспечивается практико-ориентированное обучение.